Народный тест-драйв Suzuki Grand Vitara
:: Автомастерская :: Тест-Драйв
Страница 1 из 1
Народный тест-драйв Suzuki Grand Vitara
Grand Vitara - полноприводный автомобиль, который позиционируется как семейный автомобиль, отвечающий истинно "внедорожным требованиям". Кстати, в обывательском сознании компания Сузуки почему то больше ассоциируется с мотоциклами и скутерами - не раз слышал, что люди удивлялись, что Сузуки еще и автомобили делает! :-) Кстати, компания Сузуки имеет очень богатую историю: была основана в 1909 году Мичио Сузуки и начинала с производства ткацких станков (Абрамович говорят, пиво продавал на заре своей карьеры :-) ) , потом велосипеды, причем велосипеды так понравились правительству, что оно дало денег Мичио Сузуки и он на базе велосипеда сделал мотоцикл. Потом неизвестно давало ли денег японское правительство, но факт, что Мичио Сузуки создал автомобиль Suzulight, причем этот автомобиль имел полный привод (!), независимую подвеску и рулевой механизм типа шестерня-рейка. После сорока лет перечисленные новшества стали стандартом в автомобилестроении.
Grand Vitara в современной кофигурации был презентован впервые в 2005 году во Франфурте. Самым главным техническим нововведением было использование постоянного полного привода вместо подключаемого, который поднял автомобиль на новую высоту. В то же время автомобиль сохранил возможность блокировки центрального дифференциала и пониженную передачу в раздаточной коробке.
Тестировали мы вместе с активным автовизиром Себой его автомобиль Suzuki Grand Vitara 2.0 AT, который сам он называет младшим братом БТР. Для этого мы оправились на танковый полигон в Днепропетровской области.
Бортовой компьютер не блещет опциями, показывает сколько км можно проехать на 1 литре топлива. Я как то в ланос поставил бортовой компьютер, так он показывал температуру за боротом, на борту и температуру тела водителя и пассажира. Причем, обо всех изменениях сообщал сразу же. Как у А.Ревы: Какая у Вас температура? Днем 15-16, ночью поднимается до 25. Но про Сузуки. Встроенная магнитола производит удручающее визуальное впечатление, но читает MP3. Климатконтроль самый простой, не раздельный. Приборная панель - точная компия Mazda 3. Дальше был такой диалог:
TysonV: Видимо у Сузуки не хватило денег разработать….
Seba: Видимо Мазда купила компанию Сузуки….
Tyson V: Ммм, Видимо Мазда купила компанию Сузуки, а теперь экономит на приборных панелях…
TysonV: Дальше по салону: торпедо смотрится очень грустно, сделана из тонкого и по всей видимости дешевого пластика, если похлопать по ней, звучит звонко, по моему мнению в машине такого класса это недопустимо.
Seba: Не хлопай так, подушки выскочат, кстати, их 2.
TysonV: Между сидениями есть более-менее удобный подлокотник, кроме того есть подставки для стаканчиков. И что интересно, ниши для этих стаканов двух размеров: для американских стандартных стаканов (надпись Coca-cola надо добавить) и для „наших” (надпись „Тархун”).
Еще важно, спереди есть два прикуривателя, соответственно и еще один сзади, поэтому если уВы, Ваша жена и Ваш ребенок решили подкурить одновременно, то это не вопрос! Кроме того, можно одновременно подзарядить три телефона. Прикуриватель есть и в багажнике (!), что очень удобно если нужно подключить автомобильный холодильник и другие аналогичные устройства, или случайный пассажир в багажнике (!) тоже захочет покурить.
Во время езды ощущается отчетливо информативность руля, есть стойкое впечатление контролируемости ситуации.
Tyson V: Стоит отметить недостаточную мощность 2-литрового двигателя.
Seba: А этот автомобиль и не создавался для каких то высоких показателей по мощности, динамике разгона и т.д., его основной плюс – внедорожные качества, уверенная и стабильная езда. Кроме того, 2-литровый двигатель наиболее «обкатанный» среди всех конфигураций двигателей этой модели Сузуки. Вообще, объединение истинно внедорожного качества (говорю истинно, потому что сейчас очень много псевдо внедорожников по типу Нисан Кашкай, или Тойота Рав 4 которые на самом деле не заедут по бездорожье дальше Таври) и компактности радует несмотря на отсутствие 300 кобыл под капотом. На таком авто можно и по городу ездить и на пикник в лес.
Grand Vitara в современной кофигурации был презентован впервые в 2005 году во Франфурте. Самым главным техническим нововведением было использование постоянного полного привода вместо подключаемого, который поднял автомобиль на новую высоту. В то же время автомобиль сохранил возможность блокировки центрального дифференциала и пониженную передачу в раздаточной коробке.
Тестировали мы вместе с активным автовизиром Себой его автомобиль Suzuki Grand Vitara 2.0 AT, который сам он называет младшим братом БТР. Для этого мы оправились на танковый полигон в Днепропетровской области.
Бортовой компьютер не блещет опциями, показывает сколько км можно проехать на 1 литре топлива. Я как то в ланос поставил бортовой компьютер, так он показывал температуру за боротом, на борту и температуру тела водителя и пассажира. Причем, обо всех изменениях сообщал сразу же. Как у А.Ревы: Какая у Вас температура? Днем 15-16, ночью поднимается до 25. Но про Сузуки. Встроенная магнитола производит удручающее визуальное впечатление, но читает MP3. Климатконтроль самый простой, не раздельный. Приборная панель - точная компия Mazda 3. Дальше был такой диалог:
TysonV: Видимо у Сузуки не хватило денег разработать….
Seba: Видимо Мазда купила компанию Сузуки….
Tyson V: Ммм, Видимо Мазда купила компанию Сузуки, а теперь экономит на приборных панелях…
TysonV: Дальше по салону: торпедо смотрится очень грустно, сделана из тонкого и по всей видимости дешевого пластика, если похлопать по ней, звучит звонко, по моему мнению в машине такого класса это недопустимо.
Seba: Не хлопай так, подушки выскочат, кстати, их 2.
TysonV: Между сидениями есть более-менее удобный подлокотник, кроме того есть подставки для стаканчиков. И что интересно, ниши для этих стаканов двух размеров: для американских стандартных стаканов (надпись Coca-cola надо добавить) и для „наших” (надпись „Тархун”).
Еще важно, спереди есть два прикуривателя, соответственно и еще один сзади, поэтому если уВы, Ваша жена и Ваш ребенок решили подкурить одновременно, то это не вопрос! Кроме того, можно одновременно подзарядить три телефона. Прикуриватель есть и в багажнике (!), что очень удобно если нужно подключить автомобильный холодильник и другие аналогичные устройства, или случайный пассажир в багажнике (!) тоже захочет покурить.
Во время езды ощущается отчетливо информативность руля, есть стойкое впечатление контролируемости ситуации.
Tyson V: Стоит отметить недостаточную мощность 2-литрового двигателя.
Seba: А этот автомобиль и не создавался для каких то высоких показателей по мощности, динамике разгона и т.д., его основной плюс – внедорожные качества, уверенная и стабильная езда. Кроме того, 2-литровый двигатель наиболее «обкатанный» среди всех конфигураций двигателей этой модели Сузуки. Вообще, объединение истинно внедорожного качества (говорю истинно, потому что сейчас очень много псевдо внедорожников по типу Нисан Кашкай, или Тойота Рав 4 которые на самом деле не заедут по бездорожье дальше Таври) и компактности радует несмотря на отсутствие 300 кобыл под капотом. На таком авто можно и по городу ездить и на пикник в лес.
:: Автомастерская :: Тест-Драйв
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|